Страхование

К сожалению, во время путешествия могут случиться любые ситуации: приятные и не очень. Имея на руках страховой полис, Вы в любой момент (24 часа в сутки) можете получить помощь и избежать непредвиденных расходов во время путешествия. У нас Вы можете приобрести страховой полис и действительно гарантировано иметь защиту, поскольку мы работаем только с надежными страховыми компаниями, работа которых проверена временем и сотнями тысяч туристов.

У нас вы можете приобрести полис:

  • для туристов;
  • для спортсменов;
  • для тех, кто едет на работу;
  • для тех , кто едет в командировку;
  • для студентов, кто едет учиться заграницу.

 

Что делать туристу при наступлении страхового случая (Пошаговый алгоритм)

1. Вам необходимо позвонить в сервисный центр по номеру телефона, указанному на полисе медицинского страхования и проинформировать о случившемся. При этом сообщите номер полиса, Ваши фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, Ваше местонахождение. Ответьте на другие вопросы диспетчера.

2. После Вашего звонка, сервисный центр сам организует оказание Вам необходимых медицинских, медико-транспортных или других услуг, предусмотренных полисом, а также обеспечит их оплату. Старайтесь избегать самостоятельных обращений к врачу.

3. Если же самостоятельное обращение к врачу и лечение необходимы, нужно предварительно согласовать их со страховой компанией, позвонив по номеру указанному в страховом полисе.

4. При самостоятельном обращении к врачу постарайтесь тщательно собрать и проверить документы, подтверждающие Ваши обращение и лечение. К таким документам относятся:

— оригинал справки-счета из медицинского учреждения. Он должен быть на фирменном бланке или со штампом, содержать фамилию пациента, диагноз, дату обращения за медицинской помощью, продолжительность лечения, перечень оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, итоговую сумму к оплате;
— оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов. Они должны содержать штамп аптеки и стоимость каждого медикамента;
— оригинал выданного врачом направления на лабораторные исследования и счета лаборатории с датами, наименованием и стоимостью оказанных услуг;
— подтверждения оплаты лечения, медикаментов и прочих услуг ;
— оплаченные счета за звонки в сервисный центр — с указанием даты звонков, абонента и продолжительности переговоров.

5. Если Вы самостоятельно обращались к врачу, по возвращении из поездки строго соблюдайте срок оформления и форму подачи заявления о страховой выплате, а также сроки и порядок всех остальных действий. Все они описаны в Вашем полисе и в выданных Вам вместе с ним Правилах страхования.

6. Оформляйте заявление о выплате в офисе страховой компании на ее бланке. После того, как Ваше заявление примут и зарегистрируют, обязательно получите его копию с отметкой и датой принятия за подписью ответственного сотрудника. Сдавая документы, сделайте для себя их копии и потребуйте, чтобы сотрудник страховой компании, принимающий документы проставил отметку о получении на каждой копии.

7. Устному общению со страховой компанией в процессе урегулирования оплаты страхового возмещения по возможности предпочитайте письменное. При этом всю корреспонденцию отправляйте с уведомлением о вручении и описью вложений.

8. Если полученная выплата явно несоразмерна Вашим расходам или не произведена вообще, обратитесь в суд. Кроме того, направьте жалобу на страховую компанию в орган страхового надзора. Не лишним будет рассказать о работе этого страховщика другим гражданам, выбирающим себе страховую компанию.